среда, 22 декабря 2010 г.

Фильм: Аватар

О фильме: Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Фильм я смотрел в кинотеатре в 3D, после того как фильм закончился, я не мог вернуться в реальность, настолько вжился в роль своего собственного аватара, который со стороны наблюдает за происходящем на экране. Актёры выполнили свою работу проссто блестяще, хотя многое было сделано в компьютерной графике.
Звуки...звуки были просто фантастические, звук ночьной пандоры просто захватывала дух, это просто сказка, похожая на реальность, все взрывы, шорохи листвы, всплеск воды были реальны на 100 процентов.
Пандора - самая красивая планета что я когда либо видел в кино! Всякие растения, разные существа, ну просто заставляли меня вжимать в кресло! Чего только стоили парящие в воздухи горы.
О режиссёре - Джеймс Кэмерон заставил нас поверить в сказку, заставил нас мечтать. Он создал шедевр, и возможно лучший фильм в его жизни.
Запомнилась его цитата:
«Я был бы счастлив иметь суррогатное тело, которое могло существовать в губительных для человека условиях. Я бы с радостью походил по Титану, Марсу, по затонувшему «Титанику». Мы пока не способны на это, но когда-нибудь будем — с помощью аватаров». Джеймс Камерон

Комментариев нет:

Отправить комментарий